Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Шестой школьный день

ПЛАН
работы в шестой школьный день
 на 2024/2025 ученый год
 Цель:      воспитать социально зрелую и творческую личность, способную быть субъектом своей жизнедеятельности.
Задача: создание максимально благоприятной среды для формирования личности учащихся через организацию различных видов деятельности.
          Штаб шестого школьного дня
1. Михайловская Л.С. – педагог-организатор
2. Онискевич Н.Е. - классный руководитель 9 класса
3. Кузьмич Н.В. - классный руководитель 2 класса
           Главные направления воспитательной работы шестого дня:
1.     Непосредственное взаимодействие с учеником.
2.     Создание воспитывающей среды.
3.     Коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме.
4.     Укрепление нравственного и психофизического здоровья.

Расписание шестого школьного дня

на 2024/2025 учебный год

Время

Мероприятия

Классы

Ответственный

9.00-

10.00

Стимулирующие и поддерживающие занятия

1-11

Учителя - предметники

9.00-

10.40

Учебные занятия «Трудовое обучение»

10,11

Ходорович С.М.

10.00-11.00

Объединение по интересам «Юные краеведы»

9

Михайловская Л.С.

10.00-

13.00

Воспитательные и спортивные мероприятия (согласно годового плана)

1-11

Классные руководители

Левый Ю.В. Колесник Г.Л.

Михайловская Л.С.

10.00-11.00

Объединение по интересам «Разноцветный мир»

2- 6

Ковальчук Я.А.

11.00-12.00

Объединение по интересам «ЮИД»

5-8

Ковальчук Я.А.

11.00-12.00

Объединение по интересам «Юный волейболист»

7-11

Левый Ю.В.

12.00-13.00

Индивидуальные консультации для родителей

1-11

Учителя – предметники

 Шестой школьный день

является органичной частью целостной  системы работы школы
   Цель воспитательной работы в шестой школьный день:
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания. Укрепление физического здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей в полезных делах.
Воспитательная работа в шестой школьный день планируется и проводится в соответствии с годовым планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Работа школы организована по тематическим неделям, месячникам, а организационно-содержательная работа проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
   Сегодня необходимо более активно и целенаправленно привлекать родителей к организации и проведению шестого школьного дня. Задача школы – не освободить семью от заботы о воспитании ребенка, а, напротив, приобщить родителей к школьной жизни их детей. Назначение просветительской и информационной работы с родителями заключается в том, чтобы активизировать позитивные факторы семейного воспитания и гуманистический потенциал школы, обеспечить их взаимодополнение.
Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:
Директор школы:
  • координирует и определяет содержание и основные направления работы;
  • содействует укреплению благоприятного психологического климата;
  • создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
  • непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению воспитательных мероприятий;
  • оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
  • аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
  • вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, учителей-предметников и родителей.
Педагог-организатор:
  • принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
  • организует участие в них учащихся;
  • организует работу детских объединений и организаций.
Социальный педагог:
  • организуют консультации для родителей, учащихся, учителей;
  • принимает участие в проводимых мероприятиях;
  • проводит работу с семьей.
Классные руководители, учителя-предметники:
  • организуют участие детей в мероприятиях шестого школьного дня;
  • планирует и организует работу непосредственно с классными коллективами;
  • проводят работу с семьей;
  • привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день;
  • проводят индивидуальную работу с учащимися.
В меню ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Вы можете ознакомиться с расписанием мероприятий, которые проводятся в нашей школе в шестой школьный день.

Разделы сайта