С 22 по 27 февраля 2016 года в школе прошла Неделя белорусского языка и литературы.
Целью данного мероприятия являлось развитие у учащихся интереса к урокам белорусского языка и литературы, развитие познавательной и творческой активности, выявление способных и высокомотивированных учащихся, воспитание интереса и любви к белорусскому языку.
Учителями белорусского языка и литературы школы Коржук Л.В. и Маевской О.А. была подготовлена программа Предметной недели.
Предметная неделя была насыщена мероприятиями, поэтому стоит отметить мероприятия-конкурсы, в которых учащиеся школы старались проявить свои навыки и таланты.
1 день был посвящен открытию Недели белорусского языка и литературы. Учащиеся 9 класса подготовили литературную композицию «Гімн роднай мове».
Во второй день учащиеся посетили выставку книг в сельской библиотеке «Беларускія аўтары- юбіляры 2016”.
Целью внеклассного мероприятия «Моя Беларусь» было расширить знания о родной стране, развивать речь учащихся, воспитывать любовь к родине, формировать желание больше узнавать о прошлом и настоящем своей Родины. Учащиеся 7 класса увлекательно и интересно провели путешествие по истории нашей Родины.
25 февраля прошёл конкурс выразительного чтения «Чароўная краіна паэзіі».Итоги конкурса:1 место – Корнелюк Анастасия( 5 класс);2 место – Маркова Маргарита (8 класс);3 место – Жук Анастасия (9 класс).
Интересным был и конкурс рисунков по произведениям белорусской литературы.
Завершилась Неделя белорусского языка и литературы игрой “Скарбы роднага краю”. Цель игры - вызвать интерес к изучению белорусского фольклора, воспитывать любовь и уважение к культурным традициям белорусского народа, развивать скорость мыслительной реакции. В игре приняли участие 2 команды: “Сымоны” и “Лявоны”.
Предметная неделя прошла на высоком уровне. К участию в мероприятиях привлечено большое количество учащихся.Применение нетрадиционных форм позволило расширить поле деятельности учителя, разнообразить внеурочную деятельность. Проведение предметной недели способствовало повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективности обучения.